Лечение грыжи пищеводного отверстия диафрагмы и рефлюкс-эзофагита
Гастроэнтерологический центр при «МБУЗ Краевая клиническая больница №2» г. Краснодара имеет честь пригласить Вас пройти лечение по поводу грыжи пищеводного отверстия диафрагмы и рефлюкс-эзофагита. На сегодняшний день единственным радикальным методом лечения этих заболеваний является оперативный. Консервативная терапия лишь устраняет жалобы но не излечивает само заболевание. Операция по устранению грыжи пищеводного отверстия диафрагмы (основной причины рефлюкс эзофагита) выполняется лапароскопически через 5 проколов менее 1см каждый, во время операции востанавливается нормальное физиологичное соотношение пищевода, желудка и дафрагмы. Оперативное лечение полностью избавляет пациента от таких тяжелых страданий как изжога, отрыжка, боли в эпигастрии и загрудино и главное предупреждается риск развития рака пищевода. После проведеного оперативного лечения отпадает необходимость постояного приема антисекреторных препаратов (омез, париет, альмагель и др.), нет необходимости спать с приподнятым головным концом кровати. Преимущество лапароскопической операции в значительно меньшей травме наносимой пациенту. Больной, перенесший лапароскопическое удаление грыжи пищеводного отверстия диафрагмы, может вставать уже в день операции, а кушать уже на следующий день. Срок нахождения в больнице 3-4 дня, приступить к работе можно через 5 дней.

Преимущества нашей клиники:

• Большой опыт (более 15лет)
  • Используется уникальная методика защищенная патентом РФ
  • Низкий процент осложнений (менее 0,2%)
  • Хорошие отдаленные результаты (рецедив жалоб в 3%)
  • Одна из самых мощных на Юге России диагностическая и лечебная база
  • Все пациенты после выписки находятся под диспансерным наблюдением
  • Комфортабельные палаты (ремонт закончен в 2012г)

По вопросам хирургического лечения звоните по тел. 89284177828 контактное лицо к.м.н. Сиюхов Руслан Шумафович

Клиники по теме статьи

Город : Москва
Улица : ул.Проспект Вернадского, д.37А